Юридический центр "Лидер" - бухгалтерское, юридическое и налоговое сопровождение, обслуживание и консультирование, ведение бухгалтерии организации
+7 (495) 225-44-13
г. Москва, Окружной пр-д д. 19 стр. 1
Партизанская

г. Москва, Каширское шоссе дом 22 к. 4 стр. 2
Каширская

Трасология

от 25000 руб.

Стоимость наших услуг составляет от 25000 р.

Реконструкция события ДТП экспертными методами требует максимальной полноты и всесторонности исследований.

Основным документом, составляемым на месте ДТП, является схема происшествия, в которой максимально подробно должны быть зафиксированы все обстоятельства, относящиеся к данному событию, поскольку это в первую очередь позволяет провести полноценную транспортно-трасологическую и автотехническую экспертизу и дальнейшее объективное расследование.

Предметом транспортно-трасологической экспертизы является установление обстоятельств, связанных с идентификацией транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии на основе специальных знаний в области трасологии и судебной автотехнической экспертизы. На разрешение транспортно-трасологической экспертизы могут быть поставлены вопросы, связанные с механизмом дорожно-транспортного происшествия и образованием следов на месте дорожно-транспортного происшествия и транспортном средстве.

К объектам транспортно-трасологической экспертизы относятся: транспортное средство и его детали (кронштейны, фарные ободки и осколки фарного стекла, защитных стекол, болты и гайки, осколки лакокрасочных покрытий и пр.); одежда потерпевшего (при наезде на пешехода), на которой могут быть обнаружены следы частей транспортного средства (шины, бампера, радиатора), образовавшиеся при контакте, осколки стекла, следы горюче-смазочных материалов и частицы лакокрасочного покрытия; слепки из гипса или специальных полимерных масс объемных следов транспортных средств; ориентирующие, обзорные, узловые и детальные фотоснимки, запечатлевшие общую обстановку места происшествия (панорамные), показывающие положение и состояние каждого из объектов на месте происшествия, изображения следов протекторов шин и отдельных повреждений на транспортных средствах; протоколы осмотра места происшествия, осмотра транспортного средства, его частей, схемы и планы.

Целью независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:

  • наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
  • причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
  • технология, методы, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

Основной метод проведения транспортно-трасологической экспертизы базируется на том, что положение транспортных средств в момент удара определяется путем эксперимента по деформациям, возникшим в результате столкновения.

Для этого поврежденные транспортные средства располагают как можно ближе друг к другу, стараясь при этом совместить участки, контактировавшие при ударе. Если это не удается сделать, то транспортные средства располагают так, чтобы границы деформированных участков были расположены на одинаковых расстояниях друг от друга. Поскольку такой эксперимент провести довольно сложно, то вопрос решают графически, вычерчивая в масштабе транспортные средства, и, нанеся на них поврежденные зоны, определяют угол столкновения между условными продольными осями транспортных средств. Особенно хороший результат дает этот метод при экспертизе встречных столкновений, когда контактирующие участки транспортных средств в процессе удара не имеют относительного перемещения.

При исследовании причинно-следственных связей между фактом дорожно-транспортного происшествия и техническим повреждением транспортного средства могут проводиться другие виды экспертиз (металловедческая, экспертиза лакокрасочных покрытий, пожаротехническая, взрывотехническая и т.д.), а также комплексные экспертизы.

Вопросы диагностического характера, разрешаемые транспортно-трасологической экспертизой, следующие:

  1. каким видом транспорта, типом, моделью автомобиля (мотоцикла, велосипеда, трактора и пр.); какими его частями оставлены следы;
  2. какой моделью шины оставлены следы; каким колесом транспортного средства оставлены следы (правым, левым, передним, задним);
  3. в каком направлении двигалось транспортное средство, оставившее следы;
  4. какое место было местом столкновения транспортных средств; каково взаимное расположение транспортных средств перед столкновением; под каким углом столкнулись транспортные средства;
  5. имеются ли на данном объекте (теле, одежде потерпевшего, ограждении дороги и пр.) следы транспортного средства;
  6. каково взаимное расположение транспортного средства и пешехода в момент наезда;
  7. образовались ли следы в результате столкновения, наезда или переезда; какова последовательность образования повреждений; каков механизм образования имеющихся следов.

В целях предотвращения экспертных ошибок эксперту обязательно сообщается, не ремонтировался ли автомобиль после ДТП; не производились ли его окраска или замена деталей (например, колес); не было ли при последующей эксплуатации, хранении, перевозке новых повреждений.

При установлении факта наличия в месте повреждения, обусловленного страховым случаем, других аналогичных повреждений, нанесенных до страхового случая, решение о необходимости учета указанного повреждения в перечне повреждений, обусловленных страховым случаем, принимается экспертом-техником с учетом вида и характера нанесенных до страхового случая повреждений.

В общем случае рекомендуется следующая последовательность выявления повреждений и установления их причин:

  • наружный осмотр транспортного средства, представленного на независимую техническую экспертизу;
  • фотографирование транспортного средства в общем виде и его повреждений;
  • фиксация повреждений транспортного средства;
  • фиксация неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (трещин, изломов, обрывов, деформаций и т.д.);
  • разборка агрегатов и узлов, их дефектовка для выявления скрытых повреждений (при возможности выполнения этих работ);
  • установление причин возникновения обнаруженных повреждений на предмет соответствия их данному дорожно-транспортному происшествию, для чего необходимо ознакомиться с материалами данного дорожно-транспортного происшествия;
  • сопоставление результатов экспертного исследования с нормативными данными, техническими условиями на изготовление и сборку узлов, на ремонт и выбраковку деталей, замену кузовов и т.д.;
  • установление перечня повреждений, обусловленных страховым случаем.

Самостоятельное ведение предпринимательской деятельности подразумевает контакты с представителями государственных структур, что требует от предпринимателя глубоких познаний в сфере юриспруденции.

Юрцентр "Лидер" оказывает квалифицированную юридическую помощь как частным клиентам, так и организациям в Москве, Московской области, осуществляет выезды по России.

Основные услуги юридической фирмы "Лидер"
  • регистрация бизнеса
  • реорганизация компании
  • ликвидация компании
  • бухгалтерское обслуживание
  • юридическая поддержка и абонентское обслуживание, представительство в суде
  • услуги экспертов в области оценки, лицензирования, сертификации, страхования и сделок с недвижимостью.
Бухгалтерские услуги

В целях оптимизации бухгалтерского учета, юридическая компания "Лидер" предлагает бухгалтерский аутсорсинг. Квалифицированный бухгалтер займется вопросом подготовления финансовой документации, для последующего представления в налоговой инспекции и других государственных структурах.

Преимущества ЮЦ "Лидер":
  • тактичность обслуживающего персонала
  • демократичная стоимость услуг
  • бесплатные консультировании
  • представление интересов клиента в суде и других инстанциях.