г. Москва, Окружной пр-д д. 19 стр. 1
Партизанская
г. Москва, Каширское шоссе дом 22 к. 4 стр. 2
Каширская
+7 (495) 225-44-13

Юридический центр "Лидер"

Бухгалтерское, юридическое и налоговое сопровождение, обслуживание и консультирование, ведение бухгалтерии организации

Регистрация печатей в МРП

от 1500 руб.

Стоимость услуг по регистрации печати в ГУП "Мосреестр" от 1500 руб.

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский реестр» с момента создания является единственной государственной организацией города, которая в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы осуществляет полномочия по ведению Реестра печатей, выполнявшегося ранее Московской регистрационной палатой.

Реестр печатей - это городской информационный ресурс, содержащий сведения о юридическом лице, атрибутах его печати, сроках ее изготовления и уничтожения, сведения о получателе печати, реквизитах изготовителя печати, а также оригинальные оттиски печатей и подписи уполномоченных лиц.

При регистрации в Реестре, печати присваивается индивидуальный реестровый номер, формируется реестровое дело – «история» печати. Реестровое дело обеспечивает защиту печати Вашей организации от подделки, в случае утери печати или рейдерского захвата организации, а также при необходимости получения сведений об изготовленной печати.

В то же время регистрация печати в реестре по действующему законодательству является делом абсолютно добровольным.

Необходимые документы для регистрации в ГУП «Мосреестр»:

Пакет документов различается для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пакет документов для юридических лиц различается в зависимости от организационно правовой формы).

Для коммерческой организации:

  • Заявление в 3 экземплярах (оригиналы) на бланке установленного образца, содержащее эскиз печати и подписанное руководителем пользователя печати. Бланк должен быть заполнен машинописным текстом, либо от руки печатными буквами. Эскиз печати выполняется методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати методом чертежной графики). 
  • Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за правовую экспертизу документов и внесение эскиза печати в Реестр (оригинал). 
  • Документы о государственной регистрации (все свидетельства ОГРН, ГРП, СВ.МЮ РФ и др.)(копия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
  • Решение об изготовлении печати/штампа (Приказ руководителя, Протокол или Решение учредителей) (оригинал, либо нотариально заверенная копия).
  • Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность в соответствии с учредительными документами (оригинал, либо нотариально заверенная копия). 
  • Ксерокопия паспорта руководителя.
  • Ксерокопии титульного листа и листа с указанием полного и сокращенного наименования юридического лица Устава, Изменения в Уставе, Учредительного договора. Оригиналы перечисленных учредительных документов представляются для сверки и заверения копий.
  • Доверенность от руководителя организации доверенному лицу (с указанием паспортных данных) на "согласование эскиза печати". 
  • В том числе: 
    • При наличии в эскизе печати товарного знака либо знака обслуживания - свидетельство о регистрации товарного знака, либо знака обслуживания (либо лицензионный договор, либо договор об уступке товарного знака/знака обслуживания) - нотариально заверенная копия. 
    • Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица. Выписка действительна на дату принятия документов, не позднее ВОСЬМИ рабочих дней со дня выдачи налоговым органом (оригинал либо нотариально заверенная копия) - заменяет: решение о назначении руководителя на должность и учредительные документы. 
    • Если руководитель (пользователь печати) иностранное лицо, к комплекту документов прилагается нотариально заверенный перевод паспорта. 

Для индивидуального предпринимателя:

  • Заявление в 3 экземплярах (оригиналы) на бланке установленного образца, содержащее эскиз печати и подписанное индивидуальным предпринимателем. Бланк должен быть заполнен машинописным текстом, либо от руки печатными буквами. Эскиз печати выполняется методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати методом чертежной графики).
  • Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за правовую экспертизу документов и внесение эскиза печати в Реестр (оригинал).
  • Документы о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (все свидетельства ОГРНИП) (ксерокопия и оригинал для сверки, либо нотариально заверенная копия).
  • Ксерокопия паспорта предпринимателя.
  • Доверенность от предпринимателя доверенному лицу (с указанием паспортных данных) на «согласование эскиза печати».
  • В том числе.
    • Если предприниматель (пользователь печати) иностранное лицо, к комплекту документов прилагается нотариально заверенный перевод паспорта.

Самостоятельное ведение предпринимательской деятельности подразумевает контакты с представителями государственных структур, что требует от предпринимателя глубоких познаний в сфере юриспруденции.

Юрцентр "Лидер" оказывает квалифицированную юридическую помощь как частным клиентам, так и организациям в Москве, Московской области, осуществляет выезды по России.

Основные услуги юридической фирмы "Лидер"
  • регистрация бизнеса
  • реорганизация компании
  • ликвидация компании
  • бухгалтерское обслуживание
  • юридическая поддержка и абонентское обслуживание, представительство в суде
  • услуги экспертов в области оценки, лицензирования, сертификации, страхования и сделок с недвижимостью.
Бухгалтерские услуги

В целях оптимизации бухгалтерского учета, юридическая компания "Лидер" предлагает бухгалтерский аутсорсинг. Квалифицированный бухгалтер займется вопросом подготовления финансовой документации, для последующего представления в налоговой инспекции и других государственных структурах.

Преимущества ЮЦ "Лидер":
  • тактичность обслуживающего персонала
  • демократичная стоимость услуг
  • бесплатные консультировании
  • представление интересов клиента в суде и других инстанциях.