Юридический центр "Лидер" - бухгалтерское, юридическое и налоговое сопровождение, обслуживание и консультирование, ведение бухгалтерии организации
+7 (495) 225-44-13
г. Москва, Окружной пр-д д. 19 стр. 1
Партизанская

г. Москва, Каширское шоссе дом 22 к. 4 стр. 2
Каширская

Регистрация представительств и филиалов (Иностранных и Российских компаний)

от 10000 руб.

Стоимость регистрации представительств и филиалов российских компаний от 10000 руб., иностранных компаний  от 30000 руб. (Государственная пошлина НЕ ВКЛЮЧЕНА)
 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации выделяют два вида обособленных подразделений юридических лиц: представительства и филиалы

Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе и функции представительства.

Представительством признаётся обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

Ни представительства, ни филиалы не являются юридическими лицами, однако они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Процедура создания филиалов и представительств выглядит следующим образом. Организация принимает решение о создании обособленного подразделения. Такое решение оформляется протоколом общего собрания участников (в случае если в обществе более одного учредителя) или решением единственного участника. Следующий этап - внесение в учредительные документы юридического лица сведений о филиалах и представительствах и регистрация изменений в ЕГРЮЛ. После регистрации изменений организацию необходимо поставить на учёт по месту нахождения его обособленного подразделения, после чего представительство или филиал считаются образованными.

Документы и сведения необходимые для регистрации изменений:

1. Копии учредительных документов Общества в сведения о котором вносятся изменения:
  а) Свидетельство ИНН;
  б) Свидетельство ОГРН;
  в) Выписка из ЕГРЮЛ (последняя расширенная);
  г) Приказ о назначении действующего исполнительного органа;
  д) Решение или протокол о создании;
  е) Устав (действующая редакция).
2. Адрес филиала или представительства.
3. Подтверждающие документы на адрес (гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности на предоставляемое помещение (нотариальная копия));
4. Сведения об учредителях:
  Для физических лиц:
  Копия паспорта учредителя.
  ИНН физ. лица учредителя (если есть).
  Для юридических лиц:
  а) Свидетельство ИНН;
  б) Свидетельство ОГРН;
  в) Выписка из ЕГРЮЛ (последняя расширенная);
  г) Приказ о назначении действующего исполнительного органа;
  д) Решение или протокол о создании;
  е) Устав (действующая редакция).
5. Копия паспорта руководителя, ИНН (если есть).

Самостоятельное ведение предпринимательской деятельности подразумевает контакты с представителями государственных структур, что требует от предпринимателя глубоких познаний в сфере юриспруденции.

Юрцентр "Лидер" оказывает квалифицированную юридическую помощь как частным клиентам, так и организациям в Москве, Московской области, осуществляет выезды по России.

Основные услуги юридической фирмы "Лидер"
  • регистрация бизнеса
  • реорганизация компании
  • ликвидация компании
  • бухгалтерское обслуживание
  • юридическая поддержка и абонентское обслуживание, представительство в суде
  • услуги экспертов в области оценки, лицензирования, сертификации, страхования и сделок с недвижимостью.
Бухгалтерские услуги

В целях оптимизации бухгалтерского учета, юридическая компания "Лидер" предлагает бухгалтерский аутсорсинг. Квалифицированный бухгалтер займется вопросом подготовления финансовой документации, для последующего представления в налоговой инспекции и других государственных структурах.

Преимущества ЮЦ "Лидер":
  • тактичность обслуживающего персонала
  • демократичная стоимость услуг
  • бесплатные консультировании
  • представление интересов клиента в суде и других инстанциях.